• 12 апреля 2013
  • Москва, Гостиница ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА ЛЕСНАЯ (Holiday Inn Lesnaya) г. Москва, ул. Лесная д.15

Digital Pulse

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1534 дня назад
12 апреля 2013 c 9:30 до 18:30
Москва
Гостиница ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА ЛЕСНАЯ (Holiday Inn Lesnaya) г. Москва, ул. Лесная д.15

Серия мастер-классов от представителей крупнейших российских и глобальных online-площадок с подробным рассказом: Как маркетологам эффективно использовать возможности площадок в своей деятельности. Стоимость: 20 000 рублей

Серия мастер-классов от представителей крупнейших российских и глобальных online-площадок с подробным рассказом: Как маркетологам эффективно использовать возможности площадок в своей деятельности.

Зарегистрироватьcя
Программа мероприятия
  • 9:30 – 10:00 Утренний кофе
  • Cессия Google
    Андрей Лебедев
    креативный директор интернет-агентства ДАЛЕЕ
    Как бренд-менеджеру использовать видео на YouTube: кейсы и практика
  • Наталья Гришкина
    Product and Solution Specialist, Video, Google
  • Дмитрий Ходовец
    Digital manager, L’oreal Russia
  • 11:30 – 11:50 Кофе-брейк
  • Cессия Facebook
    Юлия Выскребенцева
    Руководитель отдела социальных медиа Deluxe Interactive
    Одноклассники в Facebook
  • Наталия Мороз
    CEO Amarena Digital — компании, которая является официальным представительством Facebook в России
  • 12:50 – 13:10 Кофе-брейк
  • Cессия Gazprom Media Digital
    Артем Пуликов
    Руководитель отдела продаж Gazprom Media Digital
    Видеореклама: телевизионный охват или поиск лояльных пользователей?
  • Cессия LiveJournal
    Антон Савельев
    Коммерческий директор
    Новые возможности для продвижения в блогосфере
  • 14:10 – 15:10 Обед
  • Cессия Вконтакте
    Александр Круглов
    VK евангелист
    Успешные механики и примеры практического применения
  • Павел Мишкин
    Креативный продюсер MOST Creative Club
    Вконтакте связывает
  • Кристина Курс
    Digital and PR specialist, Unilever
    Fruit me Up: опыт запуска игры во Vkontakte
  • Cессия Однокласники
    Мария Лапук
    Пресс-секретарь проекта Odnoklassniki.ru
    Как получить аудиторию в 40 миллионов?
  • 17:30 — 17:50 Кофе-брейк
  • Cессия W-O-S
    Язык Интернет-андеграунда как новый маркетинговый инструмент
  • Алексей Ивановский
    Арт-директор W-O-S
  • Анна Жавнерович
    Менеджер спецпроектов W-O-S
  • Константин Самойлов
    Менеджер спецпроектов W-O-S
  • Мария Крамер
    Сейлз-менеджер W-O-S
  • Cессия Яндекс
    Леонид Гольдфарб
    Руководитель группы отдела индустриальных продаж
    Рекламная сеть Яндекса: секреты успешных кампаний
  • 18:50 Окончание третьего дня форума
Мероприятие состоится
12 апреля
Начало
09:30

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше